Цифровой тахограф установка калибровка обслуживание и выгрузка данных с карт Водителя
ЛАТ-Телематика +7 812 578-01-21
группа в вк

Тахографы

Тахографы под ключ

Тахографы под ключ

Мастерская «ЛАТ»-Телематика» предлагает купить тахографы с установкой «под ключ» в Санкт-Петербурге. Мы аккредитованы Минтрансом России – имеются допуски на установку, проверку, ремонт и техническое обслуживание контрольных устройств (РФ-0266, RUS-481). Имеется лицензия ФСБ России на проведение соответствующих работ с криптографическими средствами (ЛСЗ №0000732).

Мы осуществляем установку тахографов различных марок, в том числе и самых популярных «АТОЛ», «ШТРИХ-М», «Меркурий». Осуществляем сервисное обслуживание контрольных устройств для работы с электронными картами РФ и ЕСТР.

Каталог тахографов

Показать ещё

Каталог аксессуаров для тахографов

Показать ещё

Что мы предлагаем

Специалисты сервисного центра «ЛАТ»-Телематика» предлагают установку тахографа «под ключ». Такая установка включает:

  • Тахограф. Поможем подобрать подходящую модель, проведем сравнение и проконсультируем по особенностям и преимуществам каждого контрольного устройства из нашего каталога.
  • Установка любой сложности. Выполняем монтаж контрольного устройства в соответствии с действующими требованиями, конструктивными особенностями транспортного средства.
  • Активация. Установленный, но не активированный прибор является простым устройством, а активированный – уже криптографическое средство. Процесс активации выполняется на ТС с внесением всей информации по организации, которой принадлежит транспортное средство.
  • Калибровка. Измерение параметров транспортного средства в соответствии с которыми будут преобразовываться данные с датчиков ТС в цифровые данные, хранящиеся на тахографе.
  • Настройка GSM.
  • Опломбирование. В местах соединений с датчиками транспортного средства выполняется пломбирование с печатью компании «ЛАТ»-Телематика».

Помимо установки «под ключ» вы можете отдельно провести обслуживание и калибровку, настройку, проверку контрольных устройств.


Позвонить

Наша Мастерская предоставляет следующие услуги:

  1. Установка и обслуживание под ключ (тахограф с СКЗИ):
  2. Карта водителя:
  3. Установка различных контрольных датчиков
  4. Обучение водителей и ответственных лиц
    транспортных предприятий
Позвонить

Гарантийное и сервисное обслуживание

Мы осуществляем гарантийное обслуживание купленных у нас и установленных «под ключ» приборов. Если после проведения каких-либо работ, связанных с техническим и сервисным обслуживанием, возникли неисправности или сбои в работе контрольных устройств, то мы бесплатно устраним все неполадки по гарантии.

Также мы выполняем гарантийное и сервисное обслуживание моделей «Штрих TaxoRUS». Наши специалисты прошли обучение в компании «ШТРИХ-М» и могут выполнить ремонт, сервис и техобслуживание контрольных устройств данной модели.


Закон о цифровых тахографах

С 1 июля 2016 г. вступила в силу обновленная версия закона об использовании контрольных устройств с блоком СКЗИ. Новый закон о тахографах запрещает эксплуатацию транспортных средств, оборудованных аналоговыми контрольными устройствами. Теперь для совершения внутренних и международных перевозок транспортные средства должны быть оборудованы цифровыми устройствами с блоком СКЗИ.

За эксплуатацию ТС с аналоговыми контрольными устройствами, неисправными, неопломбированными, не прошедшими в установленные сроки проверку и калибровку организации, которым принадлежат такие ТС, будут оштрафованы. Поэтому предлагаем не откладывать установку или замену тахографа, а подъехать к нам в удобное для вас время и выполнить соответствующие работы.

Этот прибор учета деятельности водителя, который фиксирует ряд физических и физиологических параметров транспортного средства и водителя. Несмотря на то что в Европе тахограф используется с 1911 года, (правда назывался он тогда иначе, Jones Recorder – самописец Джонса) в России его начали устанавливать только после постановления правительства РФ № 992 от 03.08.1996 года. Вполне вероятно, что именно по этой причине его судьба на российском рынке складывалась не очень благополучно. Потому что непосредственные пользователи, зачастую вынужденные купить тахограф, делали это под давлением постановлений и распоряжений правительства и исполнительных органов в лице ГИБДД.

Прибор, который в Европе был придуман оптимизировать издержки предприятий и владельцев компаний, увеличивая в конечном итоге прибыль, в России мог стать причиной дополнительных штрафов со стороны контролирующих органов. Сейчас ситуация изменилась, согласно федеральному закону № 102-Ф3 метрологическая поверка тахографов является обязательной. А без неё он не будет считаться измерительным прибором и соответственно его использование в коммерческом автотранспорте – запрещено. Желание навести порядок в сфере тахографии со стороны государства понятно. Обеспечение безопасности в том числе на дорогах одна из основных его функций. В повышении уровня безопасности на дорогах государству должен помочь этот регистратор работы водителя.

Почему водителю его необходимо купить?

Для водителя преимущества, не так очевидны. Во-первых, стоит даже самый простой цифровой тахограф не дешево (от 18000 рублей, до 45000 рублей), а выгоды от его применения не так очевидны и существенно ограничивают его свободу передвижения. Во-вторых, зачем ему за свои деньги его покупать в арендуемый автомобиль? Напрямую это касается водителей, занимающихся грузоперевозками на арендуемых автомобилях. Если владелец авто не готов компенсировать стоимость с установкой, его всегда можно демонтировать обратно.

Однако владельцы, сдающие автомобили в аренду без этого прибора учета, рискуют потерять клиентов – водителей. Да и в будущем автомобили, на которые не установлен прибор, принесут его владельцам только убытки. Никому не нужен автомобиль, не оборудованный этим устройством. Водителю тахограф дает, максимальную прозрачность в расчетах с клиентами и арендодателями. В автомобиле он выполняет ту же роль, что и бортовой самописец в самолетах. И в любых нештатных ситуациях, будет на стороне правды. Что облегчит взаимодействие с сотрудниками ГИБДД.

Зачем он предприятию?

Предприятие или другой владелец автотранспорта имеет наибольшую выгоду от его покупки. При его приобретении и установки в автомобиль, монтируются датчик движения (передает в прибор данные об оборотах выходного вала коробки передач). В купе с GPS\Глонасс датчиком это позволяет фиксировать и пресекать факты отклонения работника от утвержденного маршрута. Наличие в салоне автомобиля и его корректное использование водителем, исключит штраф, предписанный в этом случае законодательством.

Теперь остановимся подробней на видах устройств, которые сейчас используются?

Это аналоговый и цифровой тахограф. В случае с автомобилями, работающими на российском рынке по закону в приборе должен быть блок СКЗИ. Однако использование аналогово без блока СКЗИ возможно, если он отвечает европейским требованиям ЕСТР и совершает грузоперевозки из России в ближнее зарубежье и страны ЕС.

Поговорим о цифровых тахографах с блоком СКЗИ, как самых популярных в России. Их популярность, как уже было описано выше, определена законодательными и исполнительными кодексами и приказами. По закону далеко не каждая СТО имеет право устанавливать, поверять и калибровать устройства с блоком СКЗИ. Чтобы на законном основании предоставлять данный клиентский сервис, у компании должна быть лицензия ФСБ на данный вид деятельности. Также компании или собственники грузовых автомобилей помимо обеспечения водителя всеми необходимыми расходными материалами (бумажная лента для принтера), должны выгружать данные с карты водителя, каждые 28 дней и хранить их на серверах компании в течении года, обеспечивая их доступность для проверки в течении года. Блок СКЗИ в цифровом тахографе, подлежит замене каждые три года. Также в случае некорректной работы блока СКЗИ (Средство Криптографической Защиты Информации), предприятие или собственник грузовых автомобилей, должен произвести ремонт (или замену) с последующей калибровкой и поверкой блока СКЗИ.


Преимущества

  • Установка «под ключ»

    Стоимость установки прибора под ключ включает в себя все работы от монтажа различной сложности до пломбирования

  • Гарантия на работы

    Гарантия работ дается как на комплексную услугу «Установка тахографа», так и на отдельные работы.

  • Аккредитованная мастерская

    Сервис ЛАТ-Телематика аккредитован Минтрансом России

Выше мы вскользь упоминали о так называемых Картах водителя, с помощью которых водитель осуществляет взаимодействие с регистратором учёта рабочего времени. В этом разделе подробно о картах мы писать не будем. Но раскроем эту важную тему в специальном разделе «Карта водителя для тахографа». Также в этом разделе мы не будем подробно останавливаться на блоках криптографической защиты (СКЗИ)

В этом разделе мы перечислим какие карты бывают.

Это:

  • Карта водителя (РФ и ЕСТР)
  • Карта предприятия (РФ и ЕСТР)
  • Карта контроллера
  • Карта мастерской

Тахограф аналоговый, является предшественником цифрового и своим внешним видом похож на спидометр или магнитолу. В нем используются бумажные диски (шайбы), которые помещены внутрь устройства. Специальным резцом-иглой на этот бумажный носитель информации наноситься сведения о передвижении автомобиля в течении суток. А также информация о режимах «отдых труд». Из всего вышесказанного, необходимо вынести что какой именно подойдет Вам, определяется законодательством. Вам остается только обратиться к нам с запросом, и мы совместно подберем Вам прибор, удовлетворяющий Ваши требования и требования, предписанные по закону.

Уточнить подробности можно по тел. +7 (812) 578-01-21 Звоните!


Остались вопросы?

Позвонить

и мы свяжемся с Вами в течение часа.