Тахограф Б\У почему не стоит приобретать его

https://lat-telematika.ru/info/tsifrovye-takhografy-b-u/

Вверх
ЛАТ-Телематика +7 812 426-95-22
группа в вк

Цифровые тахографы Б\У

Цифровые тахографы Б\У
Цифровые тахографы Б\У

Содержание

Почитав, что пишут форумчане-водители, на своих специализированных для общения площадках сложно оставаться в стороне. Хочется объяснить и донести важные моменты в эксплуатации тахографов. По поводу автомобилей на которые они должны быть установлены, ясность вроде есть, насколько я понял, читая посты форума.

Б\у Тахографы

Их приобрести несложно. Вопрос зачем? Чтобы Тахограф стал прибором, обеспечивающим непрерывную некорректируемую запись информации о скорости, маршруте движения, режимах труда и отдыха он должен быть активирован и откалиброван (тарирован). Сделать это могут (по закону) только мастерские с лицензией ФСБ. Если у мастерской данной лицензии нет, то прибор, который они откалибруют и активируют все равно прибором учета являться не будет и соответственно, автомобиль в котором он установлен, не будет являться технически исправным. Смысл приобретать тахограф «с рук» теряется, так как его все равно необходимо будет осуществить поверку и активировать в специализированных мастерских. Платя за это деньги, разумеется. Но мастерские как правило сами продают тахографы, только новые.

Отдельно говорить о том, что некоторые мастерские используют чужую лицензию, не буду. Оставим это на их совести. Т.е. выполняя работу, они не будут нести ответственность за корректную работу прибора. И претензии по качеству работы им тоже не предъявить, лицензия то на другую компанию и, скорее всего, находится она в другом регионе. Соответственно и обращаться в мастерскую обладающую лицензией по тахографу установленному не у них, смысла нет. Замкнутый круг. Получается, что, приобретая Б\у тахограф, придется заплатить примерно такую-же стоимость за его активацию, у официальных мастерских из списка. Или сделать это в мастерской без лицензии, но тогда не будет никакой гарантии в его корректной работе.

Плюс к этому, продающий Вам Б\У устройство, вряд-ли будет абсолютно откровенен и по честному скажет, как долго этот тахограф лежал (и где именно он лежал) без дела. Если это продолжительный период, то безусловно в устройстве необходимо будет менять элемент питания. Без этого, продолжительное время этот прибор работать не будет. А если он хранился где-то в холодном гараже - ангаре. То скорее всего менять придется не только элемент питания, но и другие части прибора. Если это тахограф марки VDO, то без своевременной замены батареи, он превращается в бесполезный кирпич. И уже к сожалению не поддается восстановлению.

Корректировка информации на Тахографах.

Тот, кто Вам предлагает подобное, просто нечестный человек. Не стоит стесняться в выражениях объясняя такому человеку что вы не отдадите ему свои деньги. Основная задача тахографа не корректируемая запись информации, НЕ КОРРЕКТИРУЕМАЯ. Попытки внести корректировку в информацию тахографа, приведут к тому что он перестанет работать корректно или все время будет выдавать ошибку. И даже не очень подкованный сотрудник ГИБДД, сможет понять, что с тахографом что-то не то. Я уже не говорю, о сотрудниках транспортной инспекции, которые могут вообще повесить на Вас стоимость нового тахографа или услуг по его ремонту. Зачем это всё Вам?


icon

Телефон:

+7 (812) 578-01-21
icon

Часы работы: Ежедневно 8:00 - 19:00

29.10.2018

Возврат к списку