Тахограф эксплуатация в зимний период

Тахограф, что делать в мороз

Эксплуатация тахографа зимой советы и рекомендации

В преддверии долгих новогодних каникул, многие водители, оставят свои транспортные средства на приколе. И нам бы хотелось донести до водителей ряд простых рекомендаций, которые мы надеемся помогут им без проблем и сложностей начать работу с тахографом уже после праздников.

- Хороший аккумулятор

Перед тем как оставить автомобиль на морозе, подумайте о том, как Вы будете заводить после каникул. Важно помнить, что тахограф постоянно подключен к штатной системе автомобиля, разряжая при этом аккумулятор. Конечно эти значения не такие существенные как включенные фары. Но тем не менее если аккумулятор не новый и заряд держит не долго, об этом нельзя забывать. И обязательно учитывать.

- Теплое помещение

Самая лучшая рекомендация, которая в принципе существует, для транспорта. Если есть возможность разместить автомобиль в теплом помещении, это однозначно наилучшим образом отобразиться на всех его узлах и агрегатах. На тахографе в том числе. Теплое помещение не позволит тахографу промерзнуть. Что бы избежать образования конденсата после включения печки, на внутренних частях тахографа.

- Не забываем карту в тахографе

Очевидная рекомендация, но многие почему-то ей не следуют, оставляя карту водителя в тахографе на длительный период, вы не рискуете испортить карту или прибор, всё это время будет вестись некорректная запись в память карты водителя и в память тахографа о режимах работы водителя. Что со своей стороны может вызвать вопросы у сотрудников ТИ или ГИБДД. Правда сейчас, далеко не все сотрудники этих служб умеют читать отчеты по карте водителя. Но тем не менее лучше не давать повода контролирующим службам, к претензиям в Ваш адрес. Тем более это совсем не сложно.

- Не нужно включать режим OUT

Никаких дополнительных режимов на тахографе устанавливать не нужно. Достаточно просто штатно извлечь карту водителя. И забрать её с собой.

- Не снимать тахограф

Не нужно снимать тахограф или отключать его от шины питания. В памяти устройства об этом отключении останется событие, которое разумеется попадет в отчет. И сотрудник предприятия или ТИ, обязательно задаст вопрос, почему было отключено питание от устройства некорректируемой записи режимов труда и отдыха водителя. Разумеется, контролеры будут думать, что Вы специально отключили прибор, что бы он не регистрировал пока Вы, использовали транспортное средство в своих корыстных целях.

- Не заводить Бустером

Если Вы соблюдали перечисленные выше рекомендации, то скорее всего аккумулятор не сядет так сильно что не сможет завести автомобиль. Но если Вы устанавливали тахограф в мастерской без лицензии, и Вам неправильно или некачественно осуществили подключение к электрической системе автомобиля устройства регистрации режимов работы водителя, то такое исключать нельзя. Так вот не в коем случае не следует заводить автомобиль Бустером или при помощи проводов для «прикуривания». Это приведет к выгоранию элементной базы тахографа и выходу самого устройства из строя. Так же нельзя заводить автомобиль с буксира, так как в момент пикового напряжения которое будет выдавать маховик тоже может вызвать проблемы с тахографом.


icon

Телефон:

+7 (812) 578-01-21
icon

Часы работы: Ежедневно 7:00 - 19:00

Возврат к списку