Ремонт тахографа в Спб по гарантии в ЛАТ-Телематика
Вверх
ЛАТ-Телематика +7 812 578-01-21
группа в вк

Ремонт тахографа по гарантии

Ремонт тахографа по гарантии

Гарантийный и послегарантийный ремонт тахографов

В текущий момент, в России рынок услуг по установке тахографов их калибровке и ремонту, пока только формируется. Не смотря на все усилия законодательных и исполнительных органов власти, единого стандарта, нет. Те нормативные акты что действуют, не всегда однозначно формулируют требования к мастерским устанавливающим тахографы, процедуре гарантийного и послегарантийного ремонта. Поэтому все эти правила формируются производителями оборудования. И от производителя к производителю отличаются. Ожидающие вступления в силу законопроекты осенью 2019 года, полной ясности не добавят. В этом материале мы осветим, то каким образом в текущий момент, происходит процесс гарантийного и послегарантийного ремонта тахографов.

С одной стороны, хорошо, что производители в принципе принимают такой термин, как гарантийный ремонт тахографов. Но то, каким образом построена процедура, заставляет задуматься, действительно ли им Важен клиент.

Наиболее удобная и понятная схема гарантийного ремонта (по нашему мнению) выстроена производителем АТОЛ ДРАЙВ. Суть её сводиться к следующему. При соблюдениях условий гаранти. И заполненного акта диагностики неисправности, оформленном мастерской включенной ФБУ «Росавтотранс». Клиенту вместо неисправного тахографа, сотрудниками принимающей мастерской устанавливается т.н. технологический тахограф. Который он эксплуатирует на своем транспортном средстве соблюдая закон. Процесс замены по гарантии неисправного тахограф занимает не более часа (с учётом диагностики неисправности и заполнению всех бланков). Неисправный тахограф отправляется либо на завод, либо в авторизованные заводом ремонтные мастерские (это другие мастерские, куда Вы как клиент обратиться не можете). Уже представители завода, дают заключение гарантийный это ремонт или нет, если ремонт не гарантийный, выставляют счет на оплату. Не забирая при этом уже установленный в ТС тахограф. Если оплата не производиться, то технологический тахограф блокируется через 30 дней использования. Если случай гарантийный или произведена оплата за не гарантийный ремонт, разблокировка производиться сотрудниками мастерской принявшими тахограф в работу. В случае наличия на стороне клиента технического специалиста, код разблокировки может быть передан ему, и он самостоятельно снимет блокировку. Если такого специалиста в штате организации нет, то клиенту придется повторно приехать в мастерскую, куда он сдал неисправный тахограф, где произведут разблокировку контрольного устройства.

Этот алгоритм работы по гарантии, наиболее удобен для клиента, так как он не теряет времени и его транспортное средство продолжает выполнять коммерческую деятельность, не нарушая российского законодательства. Удобен он и компании, которая принимает от клиента неисправные устройства. Так как много времени замена устройства на исправный технологический тахограф не занимает. А ремонтом устройства, занимаются другие мастерские. Т.е. тахографическая мастерская не тратит своих ресурсов на исполнение гарантийных обязательств производителя.

Похожая ситуация с тахографами от компании КонтиненталАутомотив РУС, с одним исключением, что обратиться по гарантии Вы можете не в любую мастерскую включенную в ФБУ «Росавтотранс». А только к официальным представителям компании в своем регионе. Что для клиента не очень удобно. Да и сами тахографы, починить можно только в случае поломки внешнего устройства, карт приёмника или термопринтера. Остальная часть тахографа, закрыта для доступа, как настоящий самописец.

Эти две марки Российских тахографов по мнению наших клиентов наиболее надежные и с ними при правильной эксплуатации никаких поломок не происходит.

Иная ситуация с тахографами марки Штрих. По отзывам наших клиентов и собранной статистике обращений, из трех перечисленных марок тахографов, тахографы марки штрих наиболее рекламационные. Так же выстроенная производителем схема работы по рекламациям, оставляет желать лучшего. Дело в том, что мастерские, занимающиеся установкой, самостоятельно принимают решения гарантийный это случай или нет. В случае гарантийном, мастерская своими силами осуществляет ремонт используя ЗИП для починки тахографа. Стоимость, которого раз в квартал производитель возможно компенсирует мастерской. Таким образом, мастерская тратит свои ресурсы (рабочее время своих сотрудников) и на несколько месяцев «морозит» деньги на ЗИП. Конечно в таких условиях, мастерским заниматься гарантийным ремонтом тахографов не интересно. Что в конечном итоге не может не повлиять на клиента — потребителя.

Рекламационная работа по другим маркам тахографов, оставляет желать лучшего, так как она в принципе никаким образом не сформулирована. На сайте Калужского завода, описаны гарантийные условия, но сама процедура никак не обозначена. По отзывам клиентов, никакого подменного фонда с тахографами по этим маркам не существует и все цифровые тахографы отправляют по рекламации на завод, оставляя автомобили без цифрового устройства контроля режимов работы и отдыха водителя.

После всего сказанного, хочется порекомендовать владельцам ТС, внимательней подходить к выбору мастерской где планируете заказать установку и ещё внимательней к марке тахографа. Из российских марок, только компания АТОЛ ДРАЙВ, создавалась как производитель непосредственно тахографов. И уже потом они освоили выпуск торгового оборудования. В отличии от других марок, которые как раз сначала занимались производством кассового и торгового оборудования, а только потом освоили выпуск цифровых тахографов. Соответственно подход к созданию и требования к этому новому продукту у данных компаний будет разный. Что не могло не сказаться на качестве выпускаемой продукции. Эти выводы подтверждены отзывами клиентов и опытом работы по установке тахографов.

icon

Телефон:

+7 (812) 578-01-21
icon

Часы работы: Ежедневно 8:00 - 19:00


Возврат к списку