Время ставить тахограф
![Время ставить тахограф Время ставить тахограф](/upload/iblock/3a3/f398859b19158d4896e7055746dadeb9-min.jpg)
Содержание
Об установке тахографа сказано уже не мало, даже на нашем сайте. Однако хочется снова затронуть эту тему, возможно этот материал будет полезным для тех, кто, ещё раздумывает о необходимости купить тахограф и установить его на своём транспортном средстве. С каждым новым принятым законом и внесенным изменением, времени для поиска мастерской становиться всё меньше. Зная, с какими нарушениями работают некоторые мастерские логично предположить, что многие из их рано или поздно числа уйдут с рынка. Получить все разрешающие документы и легально заняться установкой приборов контроля времени работы и отдыха водителей, будет все сложнее. А количество желающих установить тахограф, совершенно точно будет расти.
Установить тахограф по закону
Согласно Федеральному закону № 386 от 30.10.2018 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования лицензирования деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами» и проекту постановлению правительства «О категориях оснащаемых тахографами транспортных средств, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров, а также видах сообщения, в которых осуществляются такие перевозки транспортными средствами указанных категорий», а также «Об утверждении Положения о лицензировании перевозок пассажиров и иных лиц автобусами». Для получения лицензии позволяющей осуществлять перевозку пассажиров с 1 марта 2019 года необходимо будет оборудовать весь транспорт тахографами и прислать в лицензирующий орган все данные относительно того, когда, на какой транспорт был установлен тахограф, когда он проходил калибровку, когда проходил метрологическую поверку и когда дата следующей поверки. Кроме того, если вы планируете осуществлять международные перевозки, транспортное средства должно быть оборудовано контрольными устройствами в соответствии с требованиями ЕСТР.
Авось пронесёт и без тахографа
В случае невыполнения требований, предписанных законодательством у компании, могут возникнуть серьезные проблемы. Как-то:
- Внушительные суммы штрафов (согласно КоАП РФ, Статья 11.23 и 14.1.2 в части 3 и 4) от 20 000 до 50 000 для Водителя, от 70 000 руб. до 100 000 для должностного лица и от 100 000 руб. до 150 000 рублей для юр.лица)
- Отсутствие тахографа, основание для лишения лицензии.
- Внеплановые задержки прямо в рейсе с пассажирами.
- Срыв расписания движения.
- Упущенная выгода.
В текущий момент, соблюдение закона, действительно поможет сэкономить, на штрафах.
Сотрудники контролирующих органов, повышают свою квалификацию и свободно могут читать отчеты с показаниями из тахографов, время, когда они только проверяли наличие прибора в салоне, давно прошло. И в текущий момент времени без суеты и спешки, можно по приемлемым ценам купить тахограф и установить его в транспортном средстве. Очевидно, что, когда сотрудникам ДПС и ТИ (Транспортная инспекция) поставят план на предотвращение нарушений, связанных с тахографом, она начнут этот план выполнять. А когда будет больше контроля, то вероятнее всего и стоимость самих тахографов с блоком СКЗИ вырастет. Поэтому именно сейчас самый благоприятный момент, пока очередей на установку оборудования у мастерских нет, можно выбрать удобное Вам время. Без суеты и спешки провести калибровку и сделать поверку (если это требуется). Уже в начале осени, такой возможности может не быть.